Форум "В Керчи"

Всё о городе-герое Керчи.
Текущее время: 19 май 2024, 02:31
Керчь


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Городской общественный транспорт в Керчи.
СообщениеСообщение добавлено...: 12 авг 2017, 20:18 
Не в сети
Фотоманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:06
Сообщений: 20487
Изображения: 3
Откуда: Город Герой Керчь
Благодарил (а): 6959 раз.
Поблагодарили: 11185 раз.
Пункты репутации: 80
Sinner писал(а):
Дело в том, что с появлением автобусов уменьшилось количество маршруток.


Цитата:
В управлении транспорта напоминают, что водители уходят с маршрутов, не выдерживая нервного напряжения. Таким образом, в настоящее время несколько автобусов стоят в гаражах перевозчиков невостребованными, так как на них некому работать.


Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=68013

У меня есть категория "Д", но я ни за какие деньги не пойду работать на маршрут, здоровье дороже. :a_g_a:

_________________
Изображение Изображение Дзен Rutube YouTube вконтакте


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Городской общественный транспорт в Керчи.
СообщениеСообщение добавлено...: 12 авг 2017, 21:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 авг 2017, 00:28
Сообщений: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 0
Руська писал(а):
У меня есть категория "Д", но я ни за какие деньги не пойду работать на маршрут, здоровье дороже. :a_g_a:

Некоторые водители тоже далеки от идеала. :-) Набив под завязку РУТу, появляются проблемы с выходом, когда тебе надо выйти не на той остановке, где обычно много людей выходят. Если реализовать транспорт по категориям (по типу), то в маршрутках будут ездить только 2 инвалида/пенсионера... Для льготников есть автобусы и тралики, в маршрутках - только те кто платят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Городской общественный транспорт в Керчи.
СообщениеСообщение добавлено...: 12 авг 2017, 22:31 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29569
Благодарил (а): 9558 раз.
Поблагодарили: 6896 раз.
Пункты репутации: 114
Sinner писал(а):
Дело в том, что с появлением автобусов уменьшилось количество маршруток. Касается это в первую очередь №5 и №28, они наиболее востребованы в городе.


Не знаю, как ночью, но днём "пятёрки" ходят настолько часто, что в глазах рябит.

Цитата:
№26 тоже "в дефиците", ходит только по расписанию, что само по себе издевательство.


А как должны ходить автобусы, без расписания? По моему с расписанием гораздо удобнее. :)

Цитата:
Некоторые маршруты вообще сократили, например №37, теперь и на №1 собираются толпы. И ещё, мало кто обращает внимание на отсутствие разделения транспорта на маршрутки/автобусы. Как бы есть маршрутки РУТы (частично) и автобусы НЕФАЗы/МАЗы, а цены за услуги почему-то одинаковые. А уж троллейбус по 12 р. недалеко отстал.


Но у Вас ведь никто не отбирал права выбора между маршруткой и автобусом или троллейбусом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Городской общественный транспорт в Керчи.
СообщениеСообщение добавлено...: 12 авг 2017, 22:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 авг 2017, 00:28
Сообщений: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 0
putnik писал(а):
Не знаю, как ночью, но днём "пятёрки" ходят настолько часто, что в глазах рябит.

Неправда. С автовокзала уехать довольно сложно, как и из аршинцево (особенно в часы пик).
putnik писал(а):
А как должны ходить автобусы, без расписания? По моему с расписанием гораздо удобнее. :)

Конечно, раз в ~50 минут, можно и раз в 6 часов (экономия бензина, нервов и машины). Перечитай еще раз про №26.
putnik писал(а):
Но у Вас ведь никто не отбирал права выбора между маршруткой и автобусом или троллейбусом.

Это здесь причём? Речь идёт о равной оплате проезда на разные категории (что некорректно) транспортных средств.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Городской общественный транспорт в Керчи.
СообщениеСообщение добавлено...: 12 авг 2017, 23:51 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29569
Благодарил (а): 9558 раз.
Поблагодарили: 6896 раз.
Пункты репутации: 114
Sinner писал(а):
Неправда. С автовокзала уехать довольно сложно, как и из аршинцево (особенно в часы пик).

Такое чувство, что живём мы с вами в разных городах. Неоднократно наблюдал на а/вокзале: только уходит одна "пятёрка", её место, меньше чем через минуту, занимает другая "пятёрка". Сколько минут лично Вы ожидаете автобус №5 на автовокзале?

Цитата:
Конечно, раз в ~50 минут, можно и раз в 6 часов (экономия бензина, нервов и машины). Перечитай еще раз про №26.


Зачем же утрировать? Пассажиропоток на ж/д вокзал значительно сократился, соответственно сократилось и количество маршруток. Им ведь тоже не интересно гонять пустые машины.

Цитата:
Это здесь причём? Речь идёт о равной оплате проезда на разные категории (что некорректно) транспортных средств.


Отчего же некорректно? По комфорту для пассажиров НЕФАЗ превосходит некоторые маршрутки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Городской общественный транспорт в Керчи.
СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2017, 00:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 авг 2017, 00:28
Сообщений: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 0
putnik писал(а):
Такое чувство, что живём мы с вами в разных городах. Неоднократно наблюдал на а/вокзале: только уходит одна "пятёрка", её место, меньше чем через минуту, занимает другая "пятёрка". Сколько минут лично Вы ожидаете автобус №5 на автовокзале?

Дело обстоит так: подходит НЕФАЗ (в это время стоит толпа в около 50+ человек), загружается и стоит 5-10 минут и уезжает. В автобусе едут стоя, однако не все из ожидавших. Следует учитывать, то что после а/в есть остановки на которых тоже ожидает посадки от 10 человек (это пл. Ленина например). Обычно, стою около 30-40 минут для нормальной посадки.
putnik писал(а):
Пассажиропоток на ж/д вокзал значительно сократился, соответственно сократилось и количество маршруток. Им ведь тоже не интересно гонять пустые машины.

Ещё раз перечитываем часть поста про №26, также поясню - те кто ходят по расписанию уже забиты и уехать оч сложно.
putnik писал(а):
По комфорту для пассажиров НЕФАЗ превосходит некоторые маршрутки.

НЕФАЗ/МАЗ это другая категория транспортного средства (автобус, а не маршрутка), тем более государственная и цена проезда у неё должна быть ниже. Однако, как всегда на все виды уравниловка. :) Комфорт в НЕФАЗе, при том, что там надо стоять - удовольствие сомнительное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Городской общественный транспорт в Керчи.
СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2017, 01:04 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29569
Благодарил (а): 9558 раз.
Поблагодарили: 6896 раз.
Пункты репутации: 114
Sinner писал(а):
Дело обстоит так: подходит НЕФАЗ (в это время стоит толпа в около 50+ человек), загружается и стоит 5-10 минут и уезжает. В автобусе едут стоя, однако не все из ожидавших. Следует учитывать, то что после а/в есть остановки на которых тоже ожидает посадки от 10 человек (это пл. Ленина например). Обычно, стою около 30-40 минут для нормальной посадки.


Так происходит только в час пик, или в течение всего дня? Я бываю на рынке, но толпы в 50+ человек возле остановки "пятерки" не наблюдал. Да там и места маловато возле перекрёстка. Я так понимаю, что стоя Вы не ездите из принципа? :)

Цитата:
Ещё раз перечитываем часть поста про №26, также поясню - те кто ходят по расписанию уже забиты и уехать оч сложно.


Вы так любите, чтобы Вас перечитывали? Я Экзюпери предпочитаю перечитывать. :) Поймите, я тоже за всё хорошее и против всего плохого, но ведь оценочные суждения должны быть хоть сколь нибудь объективны. Сажусь на №26 на Марате 5 , практически без проблем, если по расписанию до прибытия автобуса минут 20, то иду на №40 или №41.
Цитата:
НЕФАЗ/МАЗ это другая категория транспортного средства (автобус, а не маршрутка), тем более государственная и цена проезда у неё должна быть ниже. Однако, как всегда на все виды уравниловка. :) Комфорт в НЕФАЗе, при том, что там надо стоять - удовольствие сомнительное.


А если сидеть? :) И почему стоимость проезда на государственном транспорте (ориентированном в основном на льготников) должна быть ниже, чем у частников на маршрутках? Там ведь сплошные "проездные", точнее "пенсионные", а автобус большой и топлива кушает много. Если снизить стоимость проезда, то государству будут сплошные убытки. Или "государство не обеднеет"(с) ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Городской общественный транспорт в Керчи.
СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2017, 01:22 
Не в сети
Хранитель Форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 17:31
Сообщений: 29569
Благодарил (а): 9558 раз.
Поблагодарили: 6896 раз.
Пункты репутации: 114
ink писал(а):
to putnik.
На НЕФАЗах уехать можно только стоя, езжу с Института/Автовокзала.

Протестую, на НЕФАЗах уехать можно и сидя, в чём неоднократно убеждался на собственном опыте. :)

Цитата:
Вы случайно не перевозчиком работаете? Просто видна забота о маршрутках и 0 заботы о пассажирах. =)


Нет, не угадали. :) Я просто пытаюсь рассматривать вопрос с двух сторон.

Цитата:
Недавно люди на НЕФАЗы жаловались: кондиционеров нет, в определённых случаях есть риск упасть и сломать себе или кому-то что-то. Дело не в комфорте, скорее в отсутствии конкуренции между перевозчиками.


Недавно люди и на лето жаловались, дескать холодное и дождливое, а теперь от жары изнывают. Люди всегда будут жаловаться, на то они и люди. А насчёт конкуренции между перевозчиками, это как? Гонки маршруток по городу? Чревато...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Городской общественный транспорт в Керчи.
СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2017, 01:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 авг 2017, 00:28
Сообщений: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 0
putnik писал(а):
Так происходит только в час пик, или в течение всего дня? Я бываю на рынке, но толпы в 50+ человек возле остановки "пятерки" не наблюдал. Да там и места маловато возле перекрёстка. Я так понимаю, что стоя Вы не ездите из принципа?

По большей части в часы пик (около 9 и с 17 часов) и в выходные с 11-12 часов. Места хватает, а/в имеет большую протяженность. :) Стоя не езжу по причинам нежелания доставлять дискомфорт себе и пассажирам.
putnik писал(а):
оценочные суждения должны быть хоть сколь нибудь объективны. Сажусь на №26 на Марате 5 , практически без проблем, если по расписанию до прибытия автобуса минут 20, то иду на №40 или №41.

Речь шла о том, что уже на остановке "Дружба" на 26 собирается толпа. Т.е. на всех остальных люди уже едут стоя и на головах у других. Со стороны перевозчика это просто нагло. Или так "объективнее"?
putnik писал(а):
А если сидеть? И почему стоимость проезда на государственном транспорте (ориентированном в основном на льготников) должна быть ниже, чем у частников на маршрутках? Там ведь сплошные "проездные", точнее "пенсионные", а автобус большой и топлива кушает много. Если снизить стоимость проезда, то государству будут сплошные убытки.

Про сидение уже писал выше. Это в первую очередь транспорт социальный, верно. И это именно автобус, а не маршрутное такси. Разницу в ценах можно увидеть в Севастополе. Что там видно?
Цитата:
...«Автобусы средней вместимости — «Богданы» и «Эталоны» — будут по 18 рублей, на автомобилях малого класса стоимость составит 20 рублей»...

Цена выше, но суть не в абсолютных цифрах. Как видно, есть разные категории для автобусов; в Керчи автобусы средней вместимости стали появляться недавно (Эталоны №28 и частично №5). Там разная цена на такси (Mercedes-ы/Volkswagen-ы, а не РУТы), средние и большие автобусы, помимо этого цена зависит от протяженности маршрута. Государственное предприятие "Севавтотранс" подняло цены на некоторый маршруты (автобусы), но только на аналогичные маршруты иных перевозчиков. Льготников берут, даже места уступают. И уж совсем есть разница в расстояниях - ехать там от а/в до какого-нибудь спального района около часа. Вывод такой: на разные категории транспорта (м. такси/средний/большой автобус) необходимы разные цены. Однако в Керчи этого нет... куда бы ты ни отправился и не важно на чём, везде заплатишь одинаково (РУТа==Автобус). :D У государства любой "убыток" решается введением нового налога.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Городской общественный транспорт в Керчи.
СообщениеСообщение добавлено...: 13 авг 2017, 17:54 
Не в сети
Штатный раздолбай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:03
Сообщений: 3948
Откуда: Город-Герой Керчь
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 970 раз.
Пункты репутации: 29
Извиняюсь что влезаю, но по ходу от НЕФАЗ только корпус)))) Сам "паром" (так я их называю) выпускает КАМаЗ. Посмотрите на морду парома, там камазовская лошадь со свёрнутой в сторону мордой))

_________________
Ищу смысл в смысле
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Тех.поддержка форума
Top.Mail.Ru